Свежие комментарии

Michael
Поделитесь

умный трюк threads. подробности: https://clck.ru/34gjER . threads обогнала chatgpt. как самую быстрорастущую платформу diaries. «это в первую очередь естественная и органичная потребность. и мы даже не запустили много рекламных акций». — сообщил Марк Цукерберг в статье threads. собственно, в которой утверждается эта веха. вообще, threads очень похож на twitter. по всей вероятности, как и на другие сайты социальных сетей. кстати, появившиеся в последние месяцы. особенно, когда клиенты были недовольны руководством Илона Маска.

умный трюк threads

умный трюк threads

такая ситуация, между прочим, позволит размещать сообщения. во-первых, длиной около 500 цифр. во-вторых, поддерживать односторонние ссылки. в-третьих, фотографии и видео. вместе с тем, продолжительностью около 5 минут. кроме того, аналитики утверждают. что беспорядки в twitter. в том числе недавно введенные ограничения на количество твитов. которые могут видеть пользователи. очевидно, способствуют помочь threads привлечь клиентов и рекламодателей.

целевой трафик веб-сайта twitter снизился на одиннадцать процентов. по сравнению с прошлым годом после запуска потоков. по сравнению с четырьмя процентами. которые он снизил за календарный год по состоянию на июнь. согласно по данным similarweb. в настоящее время в приложении threads нет рекламы. и Марк Цукерберг сказал, что корпорация будет рассматривать возможность монетизации только тогда. когда появится четкий маршрут к миллиарду потребителей.

он признал, что политика и серьезные новости неизбежно планируют появиться на threads. и это станет проблемой для приложения. которое само по себе продвигает потоки. обгоняя chatgpt как самую быстрорастущую платформу. само собой, учитывая «приятный» выбор для публичного обсуждения в сети. в контексте, с примерно 240 миллионами активных пользователей. которых можно монетизировать каждый день. twitter, скорее всего, не уступит своему новому сопернику в ближайшее время.

реакция twitter на появление threads стала защитной. с угрозами подать в суд на meta. утверждая, что в случае с приложением использовались. перво-наперво, торговые уловки и конфиденциальная информация. тем не менее, эксперты в области права считают. что доказать эти обещания может быть сложно.

кроме того, в настоящее время в нем отсутствуют функции поиска хэштегов и ключевых фраз. что ограничивает как его привлекательность для рекламодателей. так и его полезность в качестве места для последующих серьезных событий. как это обычно делают потребители в твиттере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Яндекс.Метрика