Свежие комментарии

Michael
Поделитесь

nvidia avatar cloud engine для игр. учитывая, что компания NVIDIA была основана в 1993 году. она фактически стала пионером в области ускоренных вычислений. изобретение этой организацией графического процессора в 1999 году. вызвало расширение рынка игр для ПК. переопределило графику для ноутбуков. положило начало периоду недавнего ИИ. и особенно способствовало созданию промышленной метавселенной.

nvidia avatar cloud engine для игр

nvidia avatar cloud engine для игр

«спрос со стороны клиентов на цифровых людей и цифровых помощников. по всей вероятности, продолжает расти в геометрической прогрессии во всех отраслях. но их разработка и масштабирование становятся все более сложными», — сообщил Кевин Крюэлл, главный аналитик TIRIAS Exploration.

можно создавать, настраивать и развертывать программное обеспечение для своего аватара. например, на любом движке в любом общедоступном или частном облаке. независимо от того, есть ли у вас предварительные условия для работы. перво-наперво, в режиме реального времени или в автономном режиме. несомненно, Omniverse ACE позволяет вам. во-первых, установить. во-вторых, развернуть свой аватар. в-третьих, в соответствии с вашими желаниями.

«генеративный ИИ может революционизировать интерактивность. которую игроки могут иметь с цифрами в видеоиграх. и значительно увеличить погружение в игры», — сказал в своем заявлении Джон Спитцер, вице-президент. в частности, по разработке и технологическим инновациям в Nvidia. это действительно удивительно. и, несомненно, исследует, как игры могут использовать. собственно, это технологическое новшество в будущем. как заявил Хуан, «ИИ, вероятно, станет исключительно большой частью будущего видеоигр».

вообще, модели оптимизированы с учетом задержки — критической потребности в захватывающих. и отзывчивых взаимодействиях в играх. соответствие видеоклипа человека. разумеется, само по себе может иметь десятки. к слову сказать, если не сотни, людей. конкретно, не являющихся игроками, или NPC. эти персонажи, управляемые компьютером, варьируются от Тома Нука. который управляет деревенским розничным магазином в «Animal Crossing». и до Зельды, принцессы Хайрула. и тезки из эпизода Nintendo.

второй анимационный ИИ, называемый «живые портреты». позволяет легко анимировать 2D-портреты или стилизованные изображения человеческих лиц. при этом, используя живые видеоканалы. Nvidia привносит в игры свои аватары с искусственным интеллектом. и они могут общаться с игроками в режиме реального времени. на самом деле, с озвученным диалогом. и, кроме того, с лицевой анимацией.

«наш метод в Blizzard заключается в том, чтобы использовать машинное мастерство и ИИ таким образом. чтобы они были аддитивными, чуткими. и позволяли нашим опытным командам. тратить дополнительное время на находчивые размышления. и работу высочайшего качества», — сказал президент Blizzard Майк Ибарра в Twitter. хотя диалог, произносимый из-за NPC в демоверсии Nvidia.

был неестественным и в значительной степени роботизированным. это, вероятно, первый шаг к более богатым. и еще более динамичным спортивным достижениям. кроме того, ИИ может ускорить и упростить развитие планет и персонажей. подводя итоги, можно сказать, что заслуга компании NVIDIA вызвала рост современного рынка компьютерных игр. в корне изменило представление о графике для ПК. и самое главное, положило начало эре искусственного интеллекта (ИИ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  


Яндекс.Метрика