Свежие комментарии

Michael
Поделитесь

кинохит фильм ‘барби’. “барби” ответила на беспокойство о миллиарде долларов громким “конечно”. не прошло и трех недель с момента выхода в прокат. строго говоря, как блокбастер сценариста и режиссера Греты Гервиг.  на самом деле, собрал в мировом прокате ошеломляющие 1,03 миллиарда долларов. в контексте, что соответствует официальным данным оценки Warner Bros.

кинохит фильм ‘барби’

кинохит фильм ‘барби’

кинохит фильм ‘барби’. это делает Гервиг главной женщиной-режиссером фильма стоимостью в миллиард долларов. как один из 50 процентов случаев вирусного феномена “барбенхаймер”. к стати, неудивительно, что “барби” сработала эффективно. и, поскольку кукла стоит на своих собственных ногах. очевидно, необычайно высокие результаты куклы ни в коем случае не являются неожиданными.

“я занимаюсь этим развлечением уже тридцать десятилетий. плюс феномен барби и барбенхаймера столь же беспрецедентен. сколь и непредсказуем”. — сказал Пол Дергарабедян, старший медиа-аналитик Comscore. по словам Дергарабедяна, только около пятидесяти фильмов в истории, без учета инфляции. собственно, достигли отметки в миллиард долларов.

он добавил, что маркетинговая кампания фильма, по интернет-маркетингу. стала самым первым признаком. того, что “барби” может стать кассовым хитом. “маркетинговая и рекламная кампания «barbie» привела в движение последовательность событий. которые привели к тому. что слово «barbenheimer» осталось лишним. в популярном лексиконе. благодаря общей дате его выпуска с «oppenheimer»,

кинохит фильм ‘барби’. и именно тогда мы все поняли. что нечто невероятно особенное и исключительное. в месте с тем, должно было привести к появлению нового продукта. конечный результат значительно превзошел ожидания. поскольку фильм вышел не только в первый уик-энд. но и в международном прокате”. в прошлом месяце на собеседовании в Collider Марго Робби. в частности, которая разрабатывала фильм. наряду с активной ролью главной героини. она поделилась предчувствием. которое испытала на встрече со студиями greenlight.

кассовые сборы

“я думаю, я посоветовала им. что они заработают миллиард долларов. что, возможно, я переоценила. но нам нужно было создать фильм!”. заявила она. “барби” была распространена компанией Warner Bros... которая может принадлежать компании-опекуну CNN  Warner Bros. его высокие международные результаты были обусловлены кассовыми сборами. особенно, на многих крупнейших мировых кинорынках. включая Великобританию, Мексику и Австралию. фильм долгое время был премьерой номер один.  на этих рынках каждые выходные из-за того. что его запуск соответствовал данным веб-сайта отслеживания кассовых сборов Mojo.

“барби” также очень хорошо зарекомендовала себя в Китае. именно, следующем по значимости рынке на этой планете. тем не менее, который за последние несколько лет. по всей вероятности, становится все более и более замкнутым. по мнению отраслевых экспертов. фильмы франшизы, такие как “Трансформеры”, “Форсаж”. и фильмы о супергероях Marvel. как правило, хорошо зарекомендовали себя у китайской аудитории.

хотя “барби” сравнима с “трансформерами”. в том, что она основана на существующей игрушке. это “не IP, с которым развивались поколения китайцев. и это означает, что вам не хватает притяжения между поколениями. которым обладает такой фильм, как ”барби" в Америке". — заявил Майкл Берри, режиссер из центра китайских научных исследований. Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

но Майкл Берри, которая исследует китайское кино и поп-культуру, говорит. что барби остается культовой во всем мире. кстати, обеспечивая фильму прочный плацдарм для мирового признания. “молодежь в сотнях стран… развились вместе с куклами. ее образами, (но) фильм использует это признание. в качестве названия действительно изощренным способом. привлекая в равной степени как любителей барби. так и ненавистников барби”, — объяснил он.

привлекательность фильма ‘барби’

“фильм также способен ловко ходить по натянутому канату. что привлекает двух наивных. и широко раскрытых мечтателей восьмилетней давности. которые оценивают фильм с точки зрения личности. и взрослую аудиторию. которая может интерпретировать фильм совершенно по-разному. наполненный иронией, юмором. сексуальностью намеки и аллегории.”

“барби” — это все. от лакмусовой бумажки партнерства. на которую стоит обратить внимание. до празднования женственности для людей. которые, возможно, пришли ради ярко-розовых нарядов. и остались из-за экзистенциальных проблем этого фильма. “движущей силой этого дискурса. разумеется, могло бы стать включение в фильм того.

что поколениям женщин в равной степени нравилось. и ненавидело в отношении модели. и того, что она обычно представляла ранее”. — заявил главный аналитик BoxOffice Professional Шон Роббинс. добавив, что фильм “затронул культурные дискуссии о гендерных ролях. и расширении прав и возможностей женщин. в которых не уверены многие международные границы”.

в интервью журналу Collider, прошедшем в течение последних тридцати дней. Марго Робби, которая разработала фильм и сыграла главную героиню поделилась предчувствием. которое она испытала во время встречи со студиями. как задокументировано Variety. блокбастер Mattel официально добился этого успеха. доказав, что Робби не преувеличивала. что на самом деле более примечательно, так это тот факт. что фильм достиг этого рубежа вскоре после семнадцати запусков.

после выхода в прокат 20 июля «барби» пережила самый важный премьерный уик-энд. перво-наперво, для любой женщины-режиссера всех времен. собрав 356 миллионов долларов по всему миру. представила мозги, стоящие за ставшим легендарным фильмом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Яндекс.Метрика